Специалист по недвижимости

Резюме 3725664   ·   21 ноября 2018, 16:01

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Большие Вяземы

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

25 лет   (22 мая 1999)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Офис-Менеджер

Компания

ООО Управляющая компания " Град-Эксплуатация"

Обязанности

Офис-менеджер:

1. Выполняет функции секретаря Компании:

1.1. Документационное обеспечение управления:

- прием документов и личных заявлений

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;

- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем, отправление срочных писем;

- ведение и оформление протокола совещаний;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др.,

- выполнение копировально-множительных работ;

- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.

1.2. Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.

1.3. Организация встречи посетителей,

2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

2.1. Заказ воды по мере необходимости.

2.2. Заказ канцелярии ежеквартально. Обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д.

2.3. Осуществление подписки на периодические издания.

3. Координирует и контролирует работу:

- водителя: (прием заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);

- курьеров;

4. Офис-менеджер, как член трудового коллектива, обязан:

- добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда;

- качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;

- поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;

- эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;

- соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;

И ТД.


Период работы

октябрь 2017 — январь 2018   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

MOHITO

Обязанности

Продажа вещей, консультация .


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма

Специальность

Туризм


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК;

Имею водительские права категории В;

Грамотная речь, умение убеждать;

Способности к межличностному деловому общению;

Организация и планирование рабочего времени;

Внимательность к мелочам;

Анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций;

Проявление гибкости;

Управленческие навыки делового лидерства.


Педагог по раннему и дошкольному обучению.Оффлайн и онлайн

от 35 000 руб.

Большие Вяземы

Оператор ПК, 1С

от 35 000 руб.

Большие Вяземы

Повар-кондитер

от 100 000 руб.

Большие Вяземы

Повар

от 50 000 руб.

Большие Вяземы

Администратор, диспетчер, производственный рабочий

от 40 000 руб.

Большие Вяземы

Менеджер кладовщик

от 35 000 руб.

Большие Вяземы

Водитель

от 55 000 руб.

Большие Вяземы

Госслужба

от 50 000 руб.

Большие Вяземы

Начинающий специалист по логистике

от 35 000 руб.

Большие Вяземы

Продавец-кассир

от 60 000 руб.

Большие Вяземы