Работа в программе 1С-WMS 7.7, 8.3, (Торговля и Склад), Word, Excel, Internet, офисная техника, галактика, отм.
- Прием заявок от клиентов.
- Автотранспорт согласно заявке.
- Работа с транспортными компаниями и самовывозом.
- Ежедневное выявление в поступающих заявках ошибки. Согласование со смежными подразделениями, оперативное решение вопросов, работа с большим объемом информации.
- Планирование плана для склада на следующий день.
- Взаимодействие с ТК и самовывоз.
Ошибки в поступающих заявках свели к минимуму.
Опыт работы оператором на складе. Администратор склада.
- Ведение учета и документооборота на складе. (первичная документация).
- Товародвижение, списание, отгрузки, создание новой номенклатуры.
- Контроль в 1С за правильностью оформления отгрузочных документов.
- Оприходование товара в 1С, размещение, отгрузка.
- Сроки годности товара (ротация, принцип FIFO)
- Оперативное решение вопросов по перемещению товара.
- Архивация документов
Период работы
январь 2012 — декабрь 2014 (3 года)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Французские интерьеры"
Обязанности
Продажа оптом и в розницу по всей России (франчайзинг и собственная розница). Документооборот, выставление счетов, полное сопровождение сделки, дебиторская задолженность у партнеров и розничного покупателя. Сопровождение клиентов, опыт работы с магазинами. Логистика-отгрузка заказов, ежедневное предупреждение партнера о доставке товара и объем готового товара к отгрузке. Контроль товарных остатков -предупреждение о переносе сроков поступающего товара. Прайс, сертификаты. Еженедельное составление планов и отчетов по продажам салонов.
Составление отчетности, контроль за состоянием товарных запасов в салонах. Обработка поступающих заказов, планирование отгрузки, контроль за оплатами и документооборотом.
Первичка. Работа с документами (накладные, счета-фактуры).
Проверка базы перед закрытием периода - каждый месяц. Офисные программы Word, excel, интернет, 1С 7.7, 1С 8.0, 8.1, Сервис-деск.
Выявления и исправления ошибок в программе 1С собственной розницей и бухгалтерских, консультации и помощь в работе. Проведение входящих платежей, корректировка платежей. Взаиморасчеты. Помощь в проведении инвентаризации и подготовке к ней.
Период работы
август 2009 — март 2010 (8 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "ЕЛИ ПЕНЕРИ"
Обязанности
Продвижение товара на рынок, продажа оптом по всей России. Проведение презентаций товара. Поиск партнеров для сбыта, наработка базы, заключение договоров, составление коммерческих предложений, переговоры, документооборот, выставление счетов, полное сопровождение сделки и дебиторской задолженности у супермаркетов, разработка и в хождение в сети. Ведение ключевых клиентов сетевого ритейла (Абвгдейка сеть магазинов, Детский мир (сеть), У-г Москва, Эдельвейс и др.) Опыт работы с сетевыми магазинами и государственными структурами, банками. Привлечение новых и развитие уже имеющихся клиентов, но по какой либо причине не работающих. Логистика-заказ машин и предупреждение клиента о доставке товара. Контроль товарных остатков
Составление планов и отчетов по продажам; Представление интересов компании на выставках и презентациях.
Частые поездки по магазинам сети, контроль за состоянием товарных запасов у клиента. Управление работой мерчендайзеров, организация их работы, составление отчетности. Обработка поступающих заказов, планирование отгрузок товара, контроль за оплатами и документооборотом. Работа с документами (накладные, счета-фактуры). Офисные программы Word, excel, интернет, 1С 7.7, 1С 8.0, 8.1
Период работы
октябрь 2008 — июль 2009 (10 месяцев)
Должность
Начальник отдела (Руководитель направления по развитию)
Компания
ООО "Арго-С"
Обязанности
Продажа любого товара и оборудования, не требующего дополнительной лицензии (Канцтовары, хозтовары, картриджи, мебель, посуда и многое другое). Поиск клиентов, составление коммерческих предложений, ведение документации, заключение договоров, работа в 1С склад, развитие клиентской базы.
Контроль наличия товара на складе, ведение сделок, отслеживание отгрузок и дебиторской задолженности, работа с документами.
Подготовка и проведение переговоров.
Составление планов на оплаты и продажи, переговоры по дальнейшей работе и планам по закупки товара клиента. Составление котировок и участие в аукционах, присутствие на торгах, на вскрытие конвертов и провидение аукциона.
Работа в команде с подчиненными организация и контроль работы.
Передача образцов, каталогов
анализ рынка,
Работа в рамках ценовой политики, включая изменение цен.
Выставление счетов, ведение и консультирование клиентов, переговоры, подбор необходимого оборудования, презентации, урегулирование сложных ситуаций, документооборот, привлечение новых и развитие имеющихся клиентов, но по каким либо причинам не работающих с организацией, помощь в продаже залежавшегося товара, по каким либо причинам завившегося на складе. Заключение договоров на поставку, (накладные, счета-фактуры). Офисные программы Word, excel, интернет, 1С 7.7, 1С 8.0, 8.1.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Вышая комерческая школа "Вега" на базе Баум.унститута